Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5486
Название: Разработка маркетинговой товарной стратегии предприятия
Другие названия: Development of the marketing product strategy of the enterprise
Авторы: Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Колесник, А. А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая товарная стратегия
marketing
marketing product strategy
Дата публикации: 2015
Издательство: ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Серия/номер: Актуальные вопросы менеджмента современной организации – 2015: сборник материалов Международной студенческой научно-практической конференции (Россия, Ижевск, 4 марта 2015 г.);(С. 276-280)
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье уточнены теоретические аспекты формирования маркетинговой товарной стратеги. На примере предприятия, которое специализируется на производстве консервированной продукции, разработана маркетинговая товарная стратегия и оценен эффект ее применения. EN: The theoretical aspects of the formation of commodity marketing product strategies are specified. By the example of the company, which specializes on the production of canned products, the market-ing product strategy is developed and the effects of its application are evaluated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5486
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ilovepdf_com-276-280.pdf403,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.