Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 281-290 of 462 (Search time: 0.008 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Формирование ценностей креативного ресурса и капитала предпринимателей в условиях рискогенного общества: неоаксиологический анализОлексенко, Роман Иванович; Олексенко, Роман Іванович; Oleksenko, Roman
2019Состояние и стратегические перспективы развития рынка овощей Запорожской областиЛебедка, А. А.; Шквыря, Наталья Александровна; Шквиря, Наталя Олександрівна; Shkvyria, Natalia
2019Визначення споживчого статусу дитини у маркетингу продуктів харчуванняКоноваленко, Анастасія Сергіївна; Коноваленко, Анастасия Сергеевна; Konovalenko, Anastasiia
2020Аналіз діяльності підприємств хлібопекарської галузі за індексним методомМайборода, Ганна Олександрівна; Майборода, Анна Александровна; Maiboroda, Hanna
2020Розработка маркетинговой стратегии овощеводческого предприятияВовк, І.; Шквиря, Наталя Олександрівна; Шквыря, Наталья Александровна; Shkvyria, Natalia
2021Індикатори управління безпекою харчування дітейКоноваленко, Анастасія Сергіївна; Коноваленко, Анастасия Сергеевна; Konovalenko, Anastasiia
2016Модель формирования стратегии развития предприятия на рынке молокаКулиш, Татьяна Владимировна; Куліш, Тетяна Володимирівна; Kulish, Tetiana
2014The non-financial factors impact on the enterprises activity efficiencySokil, Ya. S.; Lebedeva, I. Н.
2019Маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке соковШквыря, Наталья Александровна; Шквиря, Наталя Олександрівна; Shkvyria, Natalia
23-Jan-2019Реализация маркетинговой товарной стратегии предприятияКашуба, Н. И.; Шквиря, Наталя Олександрівна; Шквыря, Наталья Александровна; Shkvyria, Natalia