Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6061
Title: Реализация маркетинговой товарной стратегии предприятия
Authors: Кашуба, Н. И.
Шквиря, Наталя Олександрівна
Шквыря, Наталья Александровна
Shkvyria, Natalia
Keywords: товарная стратегия;политика предприятия;производство колбасных изделий;Глобинский мясокомбинат
Issue Date: 23-Jan-2019
Publisher: Алматы: Алматинская академия экономики и статистики
Series/Report no.: Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современных условиях: международная научно-практическая заочная конференция; (С. 306-308)
Abstract: Товарная стратегия является ключевой составляющей частью маркетинговой и хозяйственной политики предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли. Кроме того, товар выступает центральным элементом комплекса маркетинга. Формирование цен, организация сбыта, маркетинговых коммуникаций основываются на особенностях товара
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6061
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
сборник 23.01.19_split-range-306-308.pdf653.72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.