Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11530
Title: Розработка маркетинговой стратегии овощеводческого предприятия
Authors: Вовк, І.
Шквиря, Наталя Олександрівна
Шквыря, Наталья Александровна
Shkvyria, Natalia
Keywords: маркетинговая стратегия;стратегический анализ;рынок овощей
Issue Date: 2020
Series/Report no.: Theory and practice: problems and prospects: International scientific-practical conference (Marijampole and Kaunas, 21st–22nd of May, 2020);С. 36-37
Abstract: Проведенное исследование с помощью методов стратегического анализа позволило определить маркетинговую стратегию предприятия, адаптированную к рынку овощей. Ее реализация возможна за счет следующих мер: расширение ассортимента продукции за счет выращивания овощей закрытого грунта, совершенствование качества продукции, усиления конкурентных преимуществ овощей, увеличение их потребления, развитие коммуникационной политики предприятия. Реализация указанных рекомендаций приведет к укреплению конкурентных позиций предприятия на рынке и повышению эффективности производства овощей.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11530
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BOOK OF ABSTRACTS_Galutinis_Patikslintas-36-37 (1).pdf522.64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.