Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5472
Title: Формирование товарной стратегии предприятия
Authors: Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: рынок;товарная стратегия;получение прибыли;имидж предприятия
Issue Date: 2018
Series/Report no.: Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 34-37)
Abstract: RU: В статье обоснована актуальность внедрения товарной стратегии предприятия. Разработана товарная стратегия предприятия на рынке соков и дана оценка ее эффективности. EN: The article the enterprise product strategy the introduction the relevance is justified. The product strategy of the enterprise in the juice market is developed and its effectiveness is evaluated.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5472
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-34-37.pdf790.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.