Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5472
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2018-12-19T12:11:34Z-
dc.date.available2018-12-19T12:11:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5472-
dc.description.abstractRU: В статье обоснована актуальность внедрения товарной стратегии предприятия. Разработана товарная стратегия предприятия на рынке соков и дана оценка ее эффективности. EN: The article the enterprise product strategy the introduction the relevance is justified. The product strategy of the enterprise in the juice market is developed and its effectiveness is evaluated.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesМеждународная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 34-37)-
dc.subjectрынокuk
dc.subjectтоварная стратегияuk
dc.subjectполучение прибылиuk
dc.subjectимидж предприятияuk
dc.titleФормирование товарной стратегии предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-34-37.pdf790.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.