Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/8907
Title: Обоснование и выбор маркетинговой стратегии развития предприятия
Authors: Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: маркетинговая стратегия;рынок молока;альтернативы развития предприятия
Issue Date: 2019
Series/Report no.: Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке: сборник материалов Междун. науч-практ. конф. (18 окт. 2019 г.);(С. 264-266)
Abstract: В статье исследованы особенности практического применения методов стратегического анализа при разработке маркетинговой стратегии молокоперерабатывающего предприятия. Определены угрозы и возможности внешней среды предприятия. Установлены наиболее значимые факторы макро- и микросреды. По результатам стратегического анализа внешней среды предложены стратегические альтернативы развития предприятия.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/8907
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.pdf3.16 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.