Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/822
Название: Рекламная коммуникация как социокультурный феномен
Авторы: Поликарпова, Ю. А.
Ключевые слова: социокультурный феномен
рекламная коммуникация
Дата публикации: 2010
Издательство: Российский университет кооперации Саранский кооперативный институт «РУК»
Серия/номер: Материалы Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования» (Са-ранск 8 апреля 2010 г.);
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/822
Располагается в коллекциях:кафедра Іноземні мови

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.pdf76,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.