Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/813
Название: Семіотичний підхід до використання відеореклами у викладанні іноземної мови
Авторы: Полікарпова, Ю. О.
Ключевые слова: семіотичний підхід
відеореклама
Дата публикации: 2005
Издательство: Сімферополь: Вид. відділ ТНУ
Серия/номер: Культура народов Причерноморья: Науковий журнал.;Вип. № 57
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/813
Располагается в коллекциях:кафедра Іноземні мови

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8. СЕМІОТИЧНИЙ ПІДХІД ДО ВИКОР.pdf229,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.