Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6565
Title: Реализация маркетинговой товарной стратегии предприятия
Authors: Михайлова, М. С.
Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: маркетинговая товарная стратегия;рынок макаронных изделий;ЧАО «Черниговская макаронная фабрика»;пищевая промышленность
Issue Date: 2019
Series/Report no.: Материалы международной научно-практической заочной конференции «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современных условиях»;(С. 379-381)
Abstract: RU: В статье предложена и обоснована эффективность реализации маркетинговой товарной стратегии рынке макаронных изделий. EN: The article suggests and justifies the effectiveness of the marketing strategy of macaroni products the market.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6565
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12.pdf648.84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.