Условия внедрения маркетинга на предприятиях
Вантажиться...
Дата
Автори
Нехай, Виктория Васильевна
Нехай, Вікторія Василівна
Nekhai, Viktoriia
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
ORCID
Видавець
Анотація
Длительное невнимание к специфике товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы в условиях рыночной экономики. Руководители все еще имеют поверхностное знание методов комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя, поэтому вопросы внедрения маркетинга на предприятии являются чрезвычайно актуальными.