Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6378
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехай, Виктория Васильевна-
dc.contributor.authorНехай, Вікторія Василівна-
dc.contributor.authorNekhai, Viktoriia-
dc.date.accessioned2019-04-02T10:16:18Z-
dc.date.available2019-04-02T10:16:18Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6378-
dc.description.abstractДлительное невнимание к специфике товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы в условиях рыночной экономики. Руководители все еще имеют поверхностное знание методов комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя, поэтому вопросы внедрения маркетинга на предприятии являются чрезвычайно актуальными.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesЗбірник статей учасників III міжвузівської науково-практичної конференції «Дні науки економіко- гуманітарного факультету Таврійського національного університету ім. В. І. Вернадського в м. Мелітополі» 29 березня 2005 р.;(С. 31-32)-
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectвнедрение маркетингаuk
dc.subjectрынок сырьяuk
dc.subjectрынок сбытаuk
dc.titleУсловия внедрения маркетинга на предприятияхuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Менеджмент

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37 Нехай В. ст ЭГФ 05.pdf202.57 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.