Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6378
Title: Условия внедрения маркетинга на предприятиях
Authors: Нехай, Виктория Васильевна
Нехай, Вікторія Василівна
Nekhai, Viktoriia
Keywords: маркетинг;внедрение маркетинга;рынок сырья;рынок сбыта
Issue Date: 2005
Series/Report no.: Збірник статей учасників III міжвузівської науково-практичної конференції «Дні науки економіко- гуманітарного факультету Таврійського національного університету ім. В. І. Вернадського в м. Мелітополі» 29 березня 2005 р.;(С. 31-32)
Abstract: Длительное невнимание к специфике товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы в условиях рыночной экономики. Руководители все еще имеют поверхностное знание методов комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя, поэтому вопросы внедрения маркетинга на предприятии являются чрезвычайно актуальными.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6378
Appears in Collections:Кафедра Менеджменту та публічного адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
37 Нехай В. ст ЭГФ 05.pdf202.57 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.