ТАВРІЙСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ
АГРОТЕХНОЛОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ІМЕНІ ДМИТРА МОТОРНОГО
Tsatu logo DMYTRO MOTORNYI
TAVRIA STATE
AGROTECHNOLOGICAL UNIVERSITY
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6274
Title: Оценка экономической эффективности внедрения маркетинга на предприятии
Authors: Нехай, Вікторія Василівна
Нехай, Виктория Васильевна
Nekhai, Viktoriia
Keywords: маркетинг
сбытовая деятельность
фактор
издержки
показатель
финансовое состояние
прибыльность
Issue Date: 2003
Publisher: ДНУ
Series/Report no.: Економіка: проблеми теорії та практики: збірник наукових праць;Вип. 186,т. III (С. 769-777)
Abstract: Статья является результатом исследования вопроса оценки эффективности внедрения маркетинга на предприятии, представляет расчетные показатели, характеризующие работу всего предприятия и службы маркетинга, в частности.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6274
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22......Днепр 2003.pdf336,83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record   


Google ScholarTM

Check


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.