Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6089
Title: Факторы формирования покупательского выбора молодежи
Authors: Лебедка, А. А.
Коноваленко, Анастасия Сергеевна
Коноваленко, Анастасія Сергіївна
Konovalenko, Anastasiia
Keywords: рынок;товар;категории товаров;потребители;реклама
Issue Date: 2019
Series/Report no.: Материалы международной научно-практической заочной конференции "Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современный условиях";(С. 369-372)
Abstract: RU: В статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор товаров молодежью. Знание этих факторов необходимо специалистам для позиционирования товаров, разработки необходимой рекламной компании и построения коммуникаций с определенным сегментом рынка. EN: The article discusses the factors influencing the choice of goods by young people. Knowledge of these factors is necessary for specialists to position products, develop the necessary advertising campaign and build communications with a specific market segment.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6089
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
сборник 23.01.19_split-range-369-372.pdf651.97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.