Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6053
Title: Факторы макромаркетингового окружения организации
Authors: Бончужная, Е. Ф.
Коноваленко, Анастасія Сергіївна
Коноваленко, Анастасия Сергеевна
Konovalenko, Anastasiia
Keywords: макроокружение;маркетинг;внешняя среда;факторы;macroenvironment;marketing;external environment;factors
Issue Date: 23-Jan-2019
Publisher: Алматы: Алматинская академия эконоики и статистики
Series/Report no.: Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современных условиях: международная научно-практическая заочная конференция;
Abstract: RU: В статье рассматриваются факторы макроокружения и их характеристика. Эти факторы важны для изучения внешней среды организации. EN: The article deals with the factors of macro-surroundings and their characteristics. These factors are important for learning the environment of the organization. Kk: Мақалада макроэкономикалық факторлар және олардың сипаттамалары талқыланады. Бұл факторлар ұйымның сыртқы ортасын зерттеу үшін маңызды.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6053
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
сборник 23.01.19_split-range-165-167.pdf768.82 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.