Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5727
Название: Влияние маркетинговых факторов на конкурентоспособность предприятия Украины
Авторы: Легеза, Дар'я Георгіївна
Легеза, Дарья Георгиевна
Leheza, Daria
Ключевые слова: микросреда
макросреда
маркетинговые факторы
хлеб
хлебопродукты
конкурентоспособность
коэффициент влияния
рынок
альтернативы
сильные стороны
слабые стороны
Дата публикации: 2015
Серия/номер: Вестник КНУ им.Ж.Баласагына, 2015 г.: Специальный выпуск;С. 115-127
Краткий осмотр (реферат): В статье проведены исследования факторов макро и микро среды, которые основываются на экспертных оценках производителей и реализаторов хлеба. Пример факторного анализа представлен по типичному хлебокомбинату Запорожской области Украины. Группировка факторов и определение их степени влияния на рынке хлебопродуктов дало возможность конкретизировать альтернативы развития предприятия с учетом существующих слабых и сильных сторон
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5727
Располагается в коллекциях:кафедра Менеджмент

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-115-127.pdf659,6 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.