Влияние маркетинговых факторов на конкурентоспособность предприятия Украины

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Легеза, Дар'я Георгіївна
Легеза, Дарья Георгиевна
Legeza, Daria

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

ORCID

Видавець

Анотація

В статье проведены исследования факторов макро и микро среды, которые основываются на экспертных оценках производителей и реализаторов хлеба. Пример факторного анализа представлен по типичному хлебокомбинату Запорожской области Украины. Группировка факторов и определение их степени влияния на рынке хлебопродуктов дало возможность конкретизировать альтернативы развития предприятия с учетом существующих слабых и сильных сторон

Опис

Бібліографічний опис

DOI

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By