Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5499
Название: Застосування практичних аспектів емпіричного маркетингу в навчанні студентів
Авторы: Колокольчикова, Ірина Володимирівна
Колокольчикова, Ирина Владимировна
Kolokolchykova, Iryna
Ключевые слова: емпіричне пізнання
емпіричне дослідження
метод порівняння
метод виміру
навчальний процес
методика спостереження
маркетинг
Дата публикации: 2014
Серия/номер: Инновационные технологии в подготовке специалистов экономического профиля: материалы Международной научно- практической конференции (Симферополь, 3-4 апреля 2014 г.);С. 105 – 107
Краткий осмотр (реферат): Вибір конкретного методу маркетингового дослідження за допомогою емпіричних методів залежить від поставлених цілей, особливостей досліджуваних об'єктів, уподобань і досвіду дослідника. Але кожний з цих методів дозволяє отримати студентами практичні навички роботи у напрямі маркетингових досліджень, і що дуже важливо, в рамках навчального процесу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5499
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Колокольчикова_2014_Практ_асп_емп_марк.PDF358,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.