Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5498
Название: Теоретичні аспекти маркетингової діяльності сільськогосподарських обслуговуючих кооперативів
Другие названия: Теоретические аспекты маркетинговой деятельности сельскохозяйственных обслуживающих кооперативов
Theoretical aspects of marketing activity of agricultural attendant cooperative stores
Авторы: Колокольчикова, Ірина Володимирівна
Колокольчикова, Ирина Владимировна
Kolokolchykova, Iryna
Ключевые слова: маркетингова діяльність
обслуговуючий кооператив
товарна політика
цінова політика
стратегія
політика розподілу
контроль маркетингової діяльності
маркетинговая деятельность
обслуживающий кооператив
товарная политика
ценовая политика
стратегия
политика распределения
контроль маркетинговой деятельности
marketing activity
service cooperative
commodity policy
price policy
strategy
dissemination policy
marketing activity control
Дата публикации: 2010
Серия/номер: Економіка та управління АПК;№ 5 (С. 115 – 122)
Краткий осмотр (реферат): UK: Встановлено, що маркетингова діяльність сільськогосподарських обслуговуючих кооперативів в умовах ринкових відносин ґрунтується на наступних принципах: вільний вибір мети та стратегії функціонування і розвитку; спрямованість на кінцевий результат в діяльності і на довготривалу перспективу розвитку. RU: Установлено, что маркетинговая деятельность сельскохозяйственных обслуживающих кооперативов в условиях рыночных отношений базируется на следующих принципах: свободный выбор цели и стратегии функционирования и развития; направленность на конечный результат в деятельности и на долговременную перспективу развития. EN: It is set that marketing activity of agricultural attendant cooperative stores in the conditions of market relations is based on the following principles: free choice of purpose and strategy of functioning and development; orientation on an eventual result in activity and on the of long duration prospect of development
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5498
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Колокольчикова_2010Теорет_асп_марк_діяльн_СГОК.PDF360,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.