Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5487
Название: Маркетинговые исследования влияния внешних факторов на рынок молока
Другие названия: Marketing research of the influence of external factors on the milk market
Авторы: Гриднева, Д. Ю.
Кулиш, Татьяна Владимировна
Куліш, Тетяна Володимирівна
Kulish, Tetiana
Ключевые слова: маркетинговые исследования
внешние факторы
рынок молока
политико-правовые факторы
экономические факторы
демографические факторы
социально-культурные факторы
природные факторы
научно-технические факторы
marketing research
external factors
milk market
scientific and technical factors
socio-cultural factors
natural factors
demographic factors
Дата публикации: 2015
Издательство: ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Серия/номер: Актуальные вопросы менеджмента современной организации – 2015: сборник материалов Международной студенческой научно-практической конференции (Россия, Ижевск, 4 марта 2015 г.);(С. 319-321)
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье раскрыты основные проблемы развития рынка молока. Выявлено влияние внеш-них факторов на рынок молока, а также определены альтернативные направления развития рынка. EN: The article reveals the basic problems of development of the milk market. The influence of exter-nal factors on the milk market was identified and alternative directions of development of the market were defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5487
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ilovepdf_com-319-321.pdf278,44 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.