Маркетинговые исследования в системе менеджмента предприятий
Loading...
Date
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Abstract
В статье рассмотрено важность информационного обеспечения, как основной составляющей принятия обоснованных управленческих решений в конкурентной среде. Обосновано целесообразность проведения маркетинговых исследований. Определены основные направления и задания маркетинговых исследований при принятии управленческих решений. Раскрыто этапы проведения исследований, дана характеристика целевым маркетинговым исследованиям и современным методам их проведения.
The importance of information support, as the basic component of acceptance of well-founded administrative decisions in the competitive environment is considered. Expediency of carrying out of marketing researches is proven. The basic steps and tasks of marketing researches at acceptance of administrative decisions are defined.
The importance of information support, as the basic component of acceptance of well-founded administrative decisions in the competitive environment is considered. Expediency of carrying out of marketing researches is proven. The basic steps and tasks of marketing researches at acceptance of administrative decisions are defined.