Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5484
Название: Маркетинговые исследования в системе менеджмента предприятий
Marketing research in the management system of enterprise
Авторы: Кулиш, Татьяна Владимировна
Куліш, Тетяна Володимирівна
Kulish, Tetiana
Ключевые слова: маркетинговые исследования
управленческие решения
менеджер
рынок
конкурентоспособность
Дата публикации: 2015
Издательство: ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Серия/номер: Актуальные вопросы менеджмента современной организации – 2015: сборник материалов Международной студенческой научно-практической конференции (Россия, Ижевск, 4 марта 2015 г.);(С. 259-263)
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрено важность информационного обеспечения, как основной составляющей принятия обоснованных управленческих решений в конкурентной среде. Обосновано целесообразность проведения маркетинговых исследований. Определены основные направления и задания маркетинговых исследований при принятии управленческих решений. Раскрыто этапы проведения исследований, дана характеристика целевым маркетинговым исследованиям и современным методам их проведения.
The importance of information support, as the basic component of acceptance of well-founded administrative decisions in the competitive environment is considered. Expediency of carrying out of marketing researches is proven. The basic steps and tasks of marketing researches at acceptance of administrative decisions are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5484
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ilovepdf_com-259-263.pdf314,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.