Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5482
Title: Маркетинговое исследование потребителей на рынке молока и молочной продукции
Authors: Сергеева, Ю. А.
Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: потребители;цена;качество товара;маркетинговые исследования;рынок;молоко;молочная продукция
Issue Date: 2018
Series/Report no.: Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 489-492)
Abstract: RU: В статье обоснована актуальность маркетинговых исследований потребителей на рынке молока и молочной продукции. Разработаны альтернативные предложения для развития предприятий молочной отрасли на рынке молока и молочных продуктов. EN: The article substantiates the relevance of consumers marketing research in the market of milk and a dairy product was substantiated. Alternative proposals for the development of dairy enterprises in the market of milk and dairy products were developed.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5482
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-489-492.pdf831.06 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.