Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5482
Название: Маркетинговое исследование потребителей на рынке молока и молочной продукции
Авторы: Сергеева, Ю. А.
Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Ключевые слова: потребители
цена
качество товара
маркетинговые исследования
рынок
молоко
молочная продукция
Дата публикации: 2018
Серия/номер: Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 489-492)
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье обоснована актуальность маркетинговых исследований потребителей на рынке молока и молочной продукции. Разработаны альтернативные предложения для развития предприятий молочной отрасли на рынке молока и молочных продуктов. EN: The article substantiates the relevance of consumers marketing research in the market of milk and a dairy product was substantiated. Alternative proposals for the development of dairy enterprises in the market of milk and dairy products were developed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5482
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ilovepdf_com-489-492.pdf831,06 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.