Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5480
Title: Стратегические направления развития маркетинговой политики распределения на бизнес-рынке
Authors: Нехай, Виктория Васильевна
Нехай, Вікторія Василівна
Nekhai, Viktoriia
Keywords: бизнес-рынок;исследование рынка;маркетинговая стратегия
Issue Date: 2018
Series/Report no.: Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 474-477)
Abstract: RU: Определено понятие «бизнес-рынок», указано на его особенности и стратегические направления развития маркетинговой политики распределения. KAZ: «Бизнес-нарық» тұжырымдамасы көрсетілген, маркетингтік саясатты дамытудың ерекшеліктері мен стратегиялық бағыттары көрсетілген. EN: The concept of "business market" is defined, its features and strategic directions for the development of marketing distribution policy are defined.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5480
Appears in Collections:Кафедра Менеджменту та публічного адміністрування

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-474-477.pdf787.84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.