Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5471
Title: Исследование макромаркетинговой среды при формировании стратегии развития предприятий
Authors: Кулиш, Татьяна Владимировна
Куліш, Тетяна Володимирівна
Kulish, Tetiana
Keywords: стратегия развития предприятий;макромаркетинговая среда;рынок подсолнечника
Issue Date: 2018
Series/Report no.: Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина «Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга» (19 октября 2018 г.);(С. 26-30)
Abstract: Сельскохозяйственные предприятия в условиях меняющейся рыночной среды находятся в сложном экономическом положении. На это влияет ряд факторов: низкая материально-техническая обеспеченность сельского хозяйства; неудовлетворительная законодательная база; недостаточный уровень финансовой поддержки сельскохозяйственного производства; влияние природных факторов на уровень урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности скота и птицы.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5471
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-26-30.pdf822.79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.