Маркетинговий менеджмент на предприятии: теоретические аспекты

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Автори

Шевчук, Елена Юрьевна
Шевчук, Олена Юріївна
Shevchuk, Olena

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

ORCID

Видавець

Анотація

RU: Доказаны, проанализированы и обобщены теоретические основы формирования маркетингового менеджмента на предприятии. Сделан анализ публикаций и исследований по формированию и функционированию маркетингового менеджмента на предприятии. Определены инструменты и принципы маркетингового менеджмента. EN: Researched, analyzed and summarized the theoretical principles of forming marketing management in the enterprise. The analysis of recent publications and studies on the formation and functioning of marketing management in the enterprise. The article outlines the tools and principles of marketing management as supporting tools and techniques of marketing management in the enterprise.

Опис

Бібліографічний опис

DOI

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By