Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5189
Title: Формирования маркетинговой товарной стратегии в инновационном развитии предприятий
Authors: Грибачева, А. В.
Кулиш, Татьяна Владимировна
Куліш, Тетяна Володимирівна
Kulish, Tetiana
Keywords: товарная стратегия;инновационное развитие;маркетинг;стратегические планы
Issue Date: 2013
Series/Report no.: Экономика и управление предприятиями, отраслями и комплексами в условия Инновационного развития: сб. Материалов международной научно-практической Конференции (21 октября 2013, г. Тверь);(C. 52-55)
Abstract: Эффективность производства в значительной степени зависит от использования новых методов и форм его организации. На современном этапе появляются новые возможности совершенствования деятельности предприятий на основе социального маркетинга. При этом необходим комплексный подход в построении системы маркетинга , одним из главных элементов которого является маркетинговая товарная политика. С переходом предприятий к рыночным условиям хозяйствования особую актуальность приобретают вопросы специализации, формирование производственной программы и направлений выбора товарной стратегии предприятий в соответствии с назревших социальных проблем общества.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5189
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ilovepdf_com-53-56.pdf207.94 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.