Формирования маркетинговой товарной стратегии в инновационном развитии предприятий

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

ORCID

Видавець

Анотація

Эффективность производства в значительной степени зависит от использования новых методов и форм его организации. На современном этапе появляются новые возможности совершенствования деятельности предприятий на основе социального маркетинга. При этом необходим комплексный подход в построении системы маркетинга , одним из главных элементов которого является маркетинговая товарная политика. С переходом предприятий к рыночным условиям хозяйствования особую актуальность приобретают вопросы специализации, формирование производственной программы и направлений выбора товарной стратегии предприятий в соответствии с назревших социальных проблем общества.

Опис

Бібліографічний опис

DOI

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By