ТАВРІЙСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ
АГРОТЕХНОЛОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ІМЕНІ ДМИТРА МОТОРНОГО
Tsatu logo DMYTRO MOTORNYI
TAVRIA STATE
AGROTECHNOLOGICAL UNIVERSITY
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5088
Title: Маркетинговые исследования и оценка поведения потребителей на рынке молока и молочных продуктов
Authors: Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: поведение потребителя
анкетирование
маркетинговые исследования
рынок молока и молочных продуктов
потребительские предпочтения
consumer behavior
surveys
market research
milk and dairy products market
consumer preferences
Issue Date: 2018
Series/Report no.: Сборник материалов Х Международной научно-практической конференции «Научный взгляд в будущее – как путь модернизации общественного сознания», «Дулатовские чтения – 2018»;( С. 224-230)
Abstract: RU: Определены особенности поведения потребителей молока и молочных продуктов, учитывая их потребительские предпочтения, мотивы, структуру потребления и систему распределения доходов. Выявлены основные детерминанты влияния на принятие решения о покупке. EN: The features of the behavior of milk and dairy products consumers, given their consumer preferences, motivations, consumption patterns, income distribution system are determined. The basic determinants of influence on purchasing decisions are identified.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5088
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf200,93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record   


Google ScholarTM

Check


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.