Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5021
Title: Маркетинг как "философия бизнеса": концепт развития предпринимательства
Authors: Олексенко, Роман Иванович
Олексенко, Роман Іванович
Oleksenko, Roman
Keywords: принципы маркетингового планирования;современный маркетинг;концепт развития предпринимательства;маркетинговая деятельность;организация служб маркетинга;формирование философии бизнеса
Issue Date: 2018
Series/Report no.: Приоритетные задачи и стратегии развития экономики, менеджмента и маркетинга: // международная научно-практическая конференция посвященная 70-летию академика Ж.Т. Сейфуллина ( г. Алматы, 2018 г. );С. 23-26
Abstract: RU: В данной статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга как философии бизнеса. Отражено концептуальное представление влияния маркетинга на развитие предпринимательства, как философии современного ведения бизнеса.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/5021
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Олексенко.pdf531.53 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.