Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/433
Название: Стратегічне маркетингове планування діяльності підприємств з використанням матричних методів
Авторы: Куліш, Т. В.
Ключевые слова: маркетингове планування
матричні методи
Дата публикации: 2012
Издательство: ТДАТУ, факультет економіки та бізнесу
Серия/номер: Збірник наукових праць Таврійського державного агротехнологічного університету (економічні науки);№ 2 (18), т. 6
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/433
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
401.pdf271,92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.