Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/4118
Название: Концептуальна модель науково-педагогічних досліджень інклюзивних процесів
Другие названия: Концептуальная модель научно-педагогических исследований инклюзивных процессов
The conceptual model of scientific and pedagogical researches of inclusive process
Авторы: Сосницька, Наталя Леонідівна
Сосницкая, Наталья Леонидовна
Sosnytska, Natalia
Ключевые слова: методологія
основи
науково-педагогічне дослідження
інклюзія
гетерогенність
процес
модель
концепція
методология
основы
научно-педагогическое исследование
инклюзия
гетерогенность
процесс
модель
концепция
methodology
grounds
scientific and pedagogical researches
inclusion
heterogeneity
process
model
conception
Дата публикации: 2016
Серия/номер: Український педагогічний журнал;№ 2
Краткий осмотр (реферат): UK: У статті розкрито методологічні основи моделі науково-педагогічних досліджень інклюзивних процесів, описано її основні характеристики й особливості. Проаналізовано процес формування ланцюжка теоретичних і нормативних моделей науково- педагогічних досліджень з урахуванням принципу гетерогенності. Визначено ознаки, за якими формується зміст аксіологічної моделі науково-педагогічного дослідження як методологічного орієнтира між теоретичною та нормативною моделями. RU: В статье раскрыты методологические основания модели научно-педагогических исследований инклюзивных процессов, описаны ее основные характеристики и особенности. Проанализирован процесс создания теоретических и нормативных моделей научно-педагогических исследований с учетом принципа гетерогенности. Определены признаки, по которым формируется содержание аксиологической модели научно-педагогического исследования как методологического ориентира между теоретической и нормативной моделями. EN: There have been opened methodological grounds of model of scientific and pedagogical researches of inclusive process; the main characteristics and peculiarities of it have been described. The author has analyzed the process of creating of theoretical and normative models of scientific and pedagogical researches with taking into account the principle of heterogeneity. In the article there have been defined features of forming of the content of axiological model of scientific and pedagogical researches as a methodological reference point between theoretical and normative models.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/4118
Располагается в коллекциях:кафедра Вища математика та фізика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf1,71 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.