Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/15684
Title: | Психологические особенности мышления Кристофера Буна в романе «Загадочный ночной инцидент с собакой» |
Authors: | Кравченко, Е. С. Шарова, Татьяна Михайловна Шарова, Тетяна Михайлівна Sharova, Tetiana |
Keywords: | герой;роман;расследование;жизнь |
Issue Date: | 2021 |
Series/Report no.: | Канцэптасфера народнай духоўнай культуры: традыцыі і сучаснасць : зборнік навуковых артыкулаў;С. 166-173 |
Abstract: | RU: В статье исследованы особенности аутистического мышления, видения мира на примере Кристофера Буна – главного героя романа «Загадочный ночной инцидент с собакой». Эта история о том, как особый мальчик оказался в обычной семье, с непониманием, бездумностью и эгоизмом. Однажды Кристофер находит перед соседским домом убитую собаку. И решает найти виновного, параллельно начинает писать свою книгу-дневник. Но на пути своего расследования он узнает много тайн, касающихся его семьи. И парень, который никогда не бывал дальше своей улицы решается на рискованное и опасное путешествие, которое, в последствии, изменит жизнь. EN: The article examines the features of autistic thinking, vision of the world on the example of Christopher Boone – the main character of the novel «Mysterious Night Incident with a Dog». This story is about how a special boy ended up in an ordinary family, with misunderstanding, thoughtlessness and selfishness. One day Christopher finds a killed dog in front of a neighbor's house. And he decides to find the culprit, in parallel he begins to write his diary book. |
URI: | http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/15684 |
Appears in Collections: | кафедра Суспільно-гуманітарні науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kravcenko_sharova_2021.pdf | 841.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
CORE Recommender
???jsp.display-item.check???
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.