Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/15679
Title: Анализ художественной литературы на тему инклюзии: Андрей Бачинский «140 децибел тишины», Дзвинка Матияш «Марта с улицы святого Николая»
Authors: Булгакова, Ю. О.
Шарова, Татьяна Михайловна
Шарова, Тетяна Михайлівна
Sharova, Tetiana
Keywords: художественная литература;люди;идея;жизнь;физические недостатки
Issue Date: 2021
Series/Report no.: Канцэптасфера народнай духоўнай культуры: традыцыі і сучаснасць : зборнік навуковых артыкулаў;С. 57-66
Abstract: RU: В данной статье внимание сосредоточено на художественной литературе, где главными героями являются люди, имеющие определенные физические недостатки. Мы проведем анализ, как это показывают писатели, каковы их герои и какую идею для читателя они закладывают. Сравним произведение Андрея Бачинского «140 децибел тишины», где главный герой в результате аварии вынужден был приспосабливаться к новой жизни, потеряв слух, и произведение Дзвинки Матияш «Марта с улицы Святого Николая», где писательница подает нам образ пианистки Полины, которая находится в инвалидной коляске, но, несмотря на это, живет и радуется. EN: This article focuses on fiction, where the main characters are people with certain physical disabilities. We will analyze how the writers show, what their characters are and what idea they put for the reader. Let's compare Andrei Bachinsky's “140 Decibels of Silence”, where the protagonist was forced to adjust to a new life as a result of the accident, and Dzvinka Matiash's “The Martha from St. Nicholas Street”, where the writer gives us the image of pianist Polina in a wheelchair, but despite, this lives and rejoices.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/15679
Appears in Collections:кафедра Суспільно-гуманітарні науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulgakova_sharova_2021.pdf790.06 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.