Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14584
Title: Стратегический анализ маркетинговой среды предприятия
Authors: Лещук, А. К.
Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: рынок соков;стратегический анализ;потребности покупателей;микромаркетинговая среда предприятия;сбыт
Issue Date: 2021
Series/Report no.: Инновационный потенциал молодежи в современном мире: сб. материалов заочной научно-практической конференции (г. Гомель, 22 апреля, 2021 г.);С. 84-85
Abstract: Целью исследования является стратегический анализ маркетинговой макро- и микросреды предприятия на рынке соков.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14584
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf468.32 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.