Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14569
Title: Анализ поведения потребителей на рынке молока и молочных продуктов
Authors: Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: поведение потребителя;анкетирование;маркетинговые исследования;рынок молока и молочных продуктов;потребительские предпочтения;consumer behavior;questionnaires;marketing research;milk and dairy products market;consumer preferences
Issue Date: 2021
Series/Report no.: Развитие кооперации – основа устойчивого развития экономики: сб. материалов Международной научно-практической конференции (Бишкек, 26-27 мая 2021 г.);С. 154-157
Abstract: RU: Определены особенности поведения потребителей молока и молочных продуктов, учитывая их потребительские предпочтения, мотивы, структуру потребления и систему распределения доходов. Выявлены основные детерминанты влияния на принятие решения о покупке. Оценено состояние спроса на молочную продукцию, исследовано отношение потребителей к уровню цен, качеству молочной продукции, определены наиболее важные факторы, которые учитываются покупателями при приобретении молочной продукции. Выявлена степень узнаваемости торговых марок региональных производителей молочных продуктов. Проведена оценка коммуникационной политики предприятий на рынке молока и молочных продуктов. Сформированы стратегические направления развития молокоперерабатывающих предприятий. EN: The features of the behavior of consumers of milk and dairy products are determined, taking into account their consumer preferences, motives, consumption structure and income distribution system. The main determinants of influence on making a purchase decision are identified. The state of demand for dairy products is assessed, the attitude of consumers to the level of prices, the quality of dairy products is studied, the most important factors that are taken into account by buyers when purchasing dairy products are determined. The degree of brand recognition of regional dairy producers is identified. The communication policy of enterprises in the market of milk and dairy products is estimated. Strategic directions for the development of milk processing enterprises are formed.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14569
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5.pdf329.68 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.