Маркетинговые исследования потребительских мотиваций при выборе шоколада
Вантажиться...
Файли
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В условиях конкурентной среды предприятиям кондитерской отрасли Украины необходимо проводить постоянный мониторинг поведения потребителей, определять их отношение к производимой продукции, а также проводить мероприятия по повышению лояльности потребителей к торговой марке. Важнейшим атрибутом успешной маркетинговой деятельности компании на рынке является создание бренда, его позиционирование и повышение приверженности потребителей. Для выявления потребностей потребителей было проведено маркетинговое исследование поведения потребителей шоколада. Главной целью исследования является определение рыночных потребностей в шоколаде, а также оценка степени удовлетворения спроса на него.