Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14536
Title: Маркетинговые исследования потребительских мотиваций при выборе шоколада
Authors: Шквыря, С. В.
Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: поведение потребителей;рынок;бренд;шоколад;спрос;маркетинговое исследование
Issue Date: 2020
Series/Report no.: Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки: VIII международная научно-практическая конференция (Гомель, 19 марта 2020 года): сборник материалов;С. 145-146
Abstract: В условиях конкурентной среды предприятиям кондитерской отрасли Украины необходимо проводить постоянный мониторинг поведения потребителей, определять их отношение к производимой продукции, а также проводить мероприятия по повышению лояльности потребителей к торговой марке. Важнейшим атрибутом успешной маркетинговой деятельности компании на рынке является создание бренда, его позиционирование и повышение приверженности потребителей. Для выявления потребностей потребителей было проведено маркетинговое исследование поведения потребителей шоколада. Главной целью исследования является определение рыночных потребностей в шоколаде, а также оценка степени удовлетворения спроса на него.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/14536
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2.pdf290.37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.