Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/1333
Название: Електронна комерція як маркетингова стратегія для підприємств аграрної сфери
Авторы: Серських, Надія Сергіївна
Серских, Надежда Сергеевна
Serskykh, Nadiia
Ключевые слова: електронна комерція
e-commerce
торговельні витрати
Дата публикации: 2014
Издательство: ТДАТУ
Серия/номер: Збірник наукових праць Таврійського державного агротехнологічного університету (економічні науки);№ 4 (28) (С. 156-160)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/1333
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1129.pdf312,47 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.