Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12775
Title: Эффективная система маркетинга плодоовощной продукции
Authors: Хахаева, М. Э.
Keywords: плодоовощная продукция;маркетинг;плодоовощной бизнес
Issue Date: 2020
Series/Report no.: Экономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции (28 мая 2020 г.);С. 400
Abstract: Активные маркетинговые действия всеми средствами необходимо направить на привлечение новых потребителей, поощрения и расширения заинтересованных покупателей.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12775
Appears in Collections:Публікації студентів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18.pdf185.1 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.