Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12774
Title: Особенности маркетинга плодоовощной продукции
Authors: Скачков, С. В.
Keywords: рынок;маркетинг;продукция плодоовощеводства;спрос;реализация
Issue Date: 2020
Series/Report no.: Экономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции (28 мая 2020 г.);(С. 381)
Abstract: Одним из основных условий достижения успеха в области плодоовощеводства в современной рыночной среде является применение маркетинговой деятельности и ее элементов.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12774
Appears in Collections:Публікації студентів

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17.pdf267 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.