Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12773
Title: Влияние факторов макросреды на рынок молока и молочных продуктов
Authors: Кулиш, Татьяна Владимировна
Куліш, Тетяна Володимирівна
Kulish, Tetiana
Keywords: рынок молока;рынок молочных продуктов;маркетинговая макросреда;маркетинговое исследование
Issue Date: 2020
Series/Report no.: Экономика и инжиниринг: от теории к практике: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции (28 мая 2020 г.);(С. 128-129)
Abstract: Эффективное функционирование молочной промышленности для удовлетворения целей производителей, переработчиков, потребителей, повышения уровня конкурентоспособности, как на отечественном, так и на внешнем рынке делают актуальным проведение исследования в данной области. Развитие отраслевого рынка Украины предусматривает учет влияния факторов, обуславливающих стабилизации и расширения рынков сбыта отечественной продукции в условиях глобализации экономики. Именно учет влияния факторов маркетинговой среды на макро- и на микроуровне должен быть положен в основу дальнейшей стратегии развития предприятий и прогнозировании их рисков на рынке в условиях углубления евроинтеграции.
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12773
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16.pdf191.15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.