Влияние факторов макросреды на рынок молока и молочных продуктов
Вантажиться...
Файли
Дата
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
ORCID
Видавець
Анотація
Эффективное функционирование молочной промышленности для удовлетворения целей производителей, переработчиков, потребителей, повышения уровня конкурентоспособности, как на отечественном, так и на внешнем рынке делают актуальным проведение исследования в данной области. Развитие отраслевого рынка Украины предусматривает учет влияния факторов, обуславливающих стабилизации и расширения рынков сбыта отечественной продукции в условиях глобализации экономики. Именно учет влияния факторов маркетинговой среды на макро- и на микроуровне должен быть положен в основу дальнейшей стратегии развития предприятий и прогнозировании их рисков на рынке в условиях углубления евроинтеграции.