Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12773
Назва: Влияние факторов макросреды на рынок молока и молочных продуктов
Автори: Кулиш, Татьяна Владимировна
Куліш, Тетяна Володимирівна
Kulish, Tetiana
Ключові слова: рынок молока;рынок молочных продуктов;маркетинговая макросреда;маркетинговое исследование
Дата публікації: 2020
Серія/номер: Экономика и инжиниринг: от теории к практике: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции (28 мая 2020 г.);(С. 128-129)
Короткий огляд (реферат): Эффективное функционирование молочной промышленности для удовлетворения целей производителей, переработчиков, потребителей, повышения уровня конкурентоспособности, как на отечественном, так и на внешнем рынке делают актуальным проведение исследования в данной области. Развитие отраслевого рынка Украины предусматривает учет влияния факторов, обуславливающих стабилизации и расширения рынков сбыта отечественной продукции в условиях глобализации экономики. Именно учет влияния факторов маркетинговой среды на макро- и на микроуровне должен быть положен в основу дальнейшей стратегии развития предприятий и прогнозировании их рисков на рынке в условиях углубления евроинтеграции.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/12773
Розташовується у зібраннях:Кафедра Маркетинг

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
16.pdf191.15 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перевірити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.