Эффективность хранения и реализации семян подсолнечника

Вантажиться...
Ескіз

Дата

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

RU: В статье проанализировано состояние рынка подсолнечника на уровне области и страны. На рынке подсолнечника Украина занимает лидирующие позиции, производя четверть семян подсолнечника в мире, освоив рынки стран ЕС, Ближнего Востока и Северной Африки. Одним из лидеров производства подсолнечника в стране является Запорожская область, которая занимает 10 % рынка. Производство подсолнечника в Украине за последние годы становится все более развитой и прибыльной сферой. Основными причинами снижения объемов производства подсолнечника выявлены: недостаточность качественных технологий, отсутствие поддержки со стороны государства, несоблюдение основных правил севооборотов. В Украине средние цены реализации семян подсолнечника колеблются в зависимости от сроков продажи и каналов сбыта. Ежегодно из урожая товаропроизводители за четыре месяца (сентябрь-декабрь) реализуют 80-90% полученного общего объема семян подсолнечник, поэтому цены в этот период ниже на 25-30%, чем в период реализации январь-август. Обосновано целесообразность для сельскохозяйственного предприятия хранить семяна подсолнечника на элеваторе и реализовывать по максимальным ценам в течение маркетингового года. В результате перераспределения реализации продукции в течение маркетингового периода и продажи ее в месяце, когда цены максимальные предприятие получает выручки на 12 % выше. Реализация мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности за счет хранения семян подсолнечника и его реализация по выгодным ценам в течение маркетингового года обеспечит предприятию преимущества по цене и обеспечит повышение эффективности деятельности. EN: The article analyzes the state of the sunflower market at the level of the region and the country. Ukraine takes the leading position in the sunflower market. The reasons for reducing the production of sunflower are Identified. The expediency of keeping an oilseed sunflower seed on the farm and implementing the maximum prices during the marketing year is justified for the agricultural enterprise. As a result of redistribution of product sales during the marketing period, the enterprise receives revenue by 12% higher. Implementation of activities to improve sales activities will provide the company with advantages in terms of price and will ensure increased efficiency of activities.

Опис

Бібліографічний опис

DOI

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By