Обоснование выбора маркетинговой стратегии овощеводческого предприятия

Анотація

RU: В статье исследованы особенности практического применения методов стратегического анализа при разработке маркетинговой стратегии овощеводческого предприятия. В ходе проведенного исследования на основе методов стратегического анализа определена маркетинговая стратегия предприятия, адаптированная к рынку овощей. Выявлено, что наиболее эффективной и перспективной является стратегия проникновения на рынок, которая направлена на постоянный рост доли рынка предприятия и будет включать следующие стратегические направления - увеличение объемов реализации продукции за счет производства овощей закрытого грунта, совершенствование коммуникационной политики и развитие сбытовой сети. UK: У статті досліджено особливості практичного застосування методів стратегічного аналізу при розробці маркетингової стратегії овочівницького підприємства. В ході проведеного дослідження на основі методів стратегічного аналізу визначена маркетингова стратегія підприємства, адаптована до ринку овочів. EN: The article has especially practical methods of strategic analysis with the development of marketing and marketing strategies. In the course of the conducted review, on the basis of the strategic analysis method, the marketing strategy of the company was identified, adapted to the market of vegetables.

Опис

Бібліографічний опис

DOI

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By