Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/1221
Название: Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий
Авторы: Кулиш, Т. В.
Ключевые слова: управленческие решения
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2016
Издательство: Костонайский ИнЭУ им. М. Дулатова; МААО
Серия/номер: Наука: науч. журнал;Спецвыпуск : Дулатовские чтения-2015: матер. VII междунар. науч.-практ. конференции, т. 3 : Экономика и менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/1221
Располагается в коллекциях:кафедра Маркетинг

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1829.pdf520,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса   


Google ScholarTM

Проверить


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.