Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11372
Title: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе шоколада
Authors: Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: маркетинговые исследования;потребительские предпочтения;кондитерская отрасль;поведение потребителей
Issue Date: 2020
Series/Report no.: Экономика и инжиниринг: от теории к практике: сборник материалов XVI Международной научо-практической конференции (Минск, 16 апреля 2020 г.);С. 195-196
Abstract: В условиях конкурентной среды предприятиям кондитерской отрасли Украины необходимо проводить постоянный мониторинг поведения потребителей, их отношение к производимой продукции, а также проводить мероприятия по повышению лояльности потребителей к торговой марке [1]. Главной целью исследования является определение рыночных потребностей в шоколаде, а также оценка степени удовлетворения спроса на него
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11372
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16.pdf190.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.