Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11371
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоловченко, О. Л.-
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2020-06-25T11:50:57Z-
dc.date.available2020-06-25T11:50:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11371-
dc.description.abstractОбъектом исследования является ЧАО «Бель Шостка Украина», которое специализируется на производстве сыров. Исследование предприятия свидетельствуют, что из всех возможных стратегий согласно матрицы Ансоффа, более эффективной будет стратегия более глубокого проникновения на. Эта стратегия предусматривает следующие меры: увеличение объемов реализации продукции за счет улучшения качества продукции, усиление рекламной кампании предприятия, совершенствование ценовой политики, улучшение выкладки сыров на полках магазинов с помощью мерчендайзинга, развитие фирменной торговлиuk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesЭкономика и инжиниринг: от теории к практике: сборник материалов XVI Международной научо-практической конференции (Минск, 16 апреля 2020 г.);С. 299-
dc.subjectстратегический анализuk
dc.subjectпроизводство сыровuk
dc.subjectматрица Ансоффаuk
dc.subjectрекламная кампания предприятияuk
dc.subjectсовершенствование ценовой политикиuk
dc.titleСтратегический анализ деятельности предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15.pdf202.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.