Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11371
Title: Стратегический анализ деятельности предприятия
Authors: Головченко, О. Л.
Шквыря, Наталья Александровна
Шквиря, Наталя Олександрівна
Shkvyria, Natalia
Keywords: стратегический анализ;производство сыров;матрица Ансоффа;рекламная кампания предприятия;совершенствование ценовой политики
Issue Date: 2020
Series/Report no.: Экономика и инжиниринг: от теории к практике: сборник материалов XVI Международной научо-практической конференции (Минск, 16 апреля 2020 г.);С. 299
Abstract: Объектом исследования является ЧАО «Бель Шостка Украина», которое специализируется на производстве сыров. Исследование предприятия свидетельствуют, что из всех возможных стратегий согласно матрицы Ансоффа, более эффективной будет стратегия более глубокого проникновения на. Эта стратегия предусматривает следующие меры: увеличение объемов реализации продукции за счет улучшения качества продукции, усиление рекламной кампании предприятия, совершенствование ценовой политики, улучшение выкладки сыров на полках магазинов с помощью мерчендайзинга, развитие фирменной торговли
URI: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/11371
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15.pdf202.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.