Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/8907
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2019-12-17T07:47:06Z-
dc.date.available2019-12-17T07:47:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/8907-
dc.description.abstractВ статье исследованы особенности практического применения методов стратегического анализа при разработке маркетинговой стратегии молокоперерабатывающего предприятия. Определены угрозы и возможности внешней среды предприятия. Установлены наиболее значимые факторы макро- и микросреды. По результатам стратегического анализа внешней среды предложены стратегические альтернативы развития предприятия.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesАктуальные вопросы экономической науки в XXI веке: сборник материалов Междун. науч-практ. конф. (18 окт. 2019 г.);(С. 264-266)-
dc.subjectмаркетинговая стратегияuk
dc.subjectрынок молокаuk
dc.subjectальтернативы развития предприятияuk
dc.titleОбоснование и выбор маркетинговой стратегии развития предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.pdf3.16 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.