Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/7410
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2019-06-11T07:05:17Z-
dc.date.available2019-06-11T07:05:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/7410-
dc.description.abstractRU: Предложена методика стратегического анализа предприятия молокоперерабатывающей отрасли. С помощью стратегических методов определены возможные маркетинговые стратегии предприятия. Выявлены основные направления развития предприятия. KZ: Сүт ӛңдеу саласының кәсіпорындарын стратегиялық талдау әдістемесі ұсынылды. Стратегиялық әдістердің кӛмегімен кәсіпорынның ықтимал маркетингтік стратегиялары анықталды. Кәсіпорын дамуының негізгі бағыттары анықталды. EN: The method of strategic analysis of the enterprise of the milk-processing industry is proposed. Stra-tegic methods have identified possible marketing strategies for the enterprise. The basic directions of the enterprise development are revealed.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesТрансформация опыта менеджмента агробизнеса Европейского союза в Казахстан и страны Центральной Азии: сборник материалов XI Междунар. науч.-практ. конф.;С. 159-163-
dc.subjectмаркетинговая стратегияuk
dc.subjectстратегический анализuk
dc.subjectмаркетинговые исследованияuk
dc.subjectстратегическое положениеuk
dc.subjectконкурентные преимуществаuk
dc.subjectпривлекательность отраслиuk
dc.subjectрынок молочной продукцииuk
dc.subjectмаркетингтік стратегияuk
dc.subjectстратегиялық талдауuk
dc.subjectмаркетингтік зерттеулерuk
dc.subjectстратегиялық жағдайuk
dc.subjectбәсекелестік артықшылықтарыuk
dc.subjectсаланың тартымдылығыuk
dc.subjectсүт ӛнімдерінің нарығыuk
dc.subjectmarketing strategyuk
dc.subjectstrategic analysisuk
dc.subjectmarketing researchuk
dc.subjectstrategic situationuk
dc.subjectcompetitive advantagesuk
dc.subjectindustry attractionuk
dc.subjectdairy marketuk
dc.titleОбоснование выбора маркетинговой стратегии предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6.pdf307.41 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.