Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6579
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрицын, А. А.-
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2019-04-15T06:33:15Z-
dc.date.available2019-04-15T06:33:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6579-
dc.description.abstractМаркетинговые коммуникации - это связи, образованные фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) с помощью различных средств воздействия, к которым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, персональные продажи, а также неформальные источники информации в виде молвы и слухов. Основная задача маркетинговых коммуникаций – донести до целевой аудитории основное конкурентное отличие бренда, которое влияет на выбор и покупку товара потребителем.uk
dc.language.isoruuk
dc.relation.ispartofseriesМатериалы международной научно-практической заочной конференции «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современных условиях»;(С. 167-169)-
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииuk
dc.subjectстратегия предприятияuk
dc.subjectинформационное пространствоuk
dc.subjectЧАО «Лантманнен Акса»uk
dc.titleФормирование маркетинговой коммуникационной стратегии предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15.pdf648.94 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.