Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6565
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, М. С.-
dc.contributor.authorШквыря, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorШквиря, Наталя Олександрівна-
dc.contributor.authorShkvyria, Natalia-
dc.date.accessioned2019-04-11T08:30:47Z-
dc.date.available2019-04-11T08:30:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6565-
dc.description.abstractRU: В статье предложена и обоснована эффективность реализации маркетинговой товарной стратегии рынке макаронных изделий. EN: The article suggests and justifies the effectiveness of the marketing strategy of macaroni products the market.uk
dc.language.isoukuk
dc.relation.ispartofseriesМатериалы международной научно-практической заочной конференции «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинга в современных условиях»;(С. 379-381)-
dc.subjectмаркетинговая товарная стратегияuk
dc.subjectрынок макаронных изделийuk
dc.subjectЧАО «Черниговская макаронная фабрика»uk
dc.subjectпищевая промышленностьuk
dc.titleРеализация маркетинговой товарной стратегии предприятияuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12.pdf648.84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.