Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6274
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехай, Вікторія Василівна-
dc.contributor.authorНехай, Виктория Васильевна-
dc.contributor.authorNekhai, Viktoriia-
dc.date.accessioned2019-03-21T12:42:06Z-
dc.date.available2019-03-21T12:42:06Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6274-
dc.description.abstractСтатья является результатом исследования вопроса оценки эффективности внедрения маркетинга на предприятии, представляет расчетные показатели, характеризующие работу всего предприятия и службы маркетинга, в частности.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherДНУuk
dc.relation.ispartofseriesЕкономіка: проблеми теорії та практики: збірник наукових праць;Вип. 186,т. III (С. 769-777)-
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectсбытовая деятельностьuk
dc.subjectфакторuk
dc.subjectиздержкиuk
dc.subjectпоказательuk
dc.subjectфинансовое состояниеuk
dc.subjectприбыльностьuk
dc.titleОценка экономической эффективности внедрения маркетинга на предприятииuk
dc.typeWorking Paperuk
Appears in Collections:кафедра Маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22......Днепр 2003.pdf336.83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.