Tsatu logo
ISSN: 2524-0714

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6264
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехай, Виктория Васильевна-
dc.contributor.authorНехай, Вікторія Василівна-
dc.contributor.authorNekhai, Viktoriia-
dc.date.accessioned2019-03-21T08:57:19Z-
dc.date.available2019-03-21T08:57:19Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://elar.tsatu.edu.ua/handle/123456789/6264-
dc.description.abstractСтатья обобщает данные о положении маркетинга в современных банках, указывает на необходимость разработки концепции маркетинга, представляет практические рекомендации по продвижению банковского продукта.uk
dc.language.isoruuk
dc.publisherЕГФ ТНУ ім. В.І. Вернадськогоuk
dc.relation.ispartofseriesСучасні тенденції розвитку українського суспільства: збірник наукових праць;С. 25-28-
dc.subjectмаркетингuk
dc.subjectметоды управленияuk
dc.subjectанализuk
dc.subjectсинтезuk
dc.subjectстратегиия сегментации рынкаuk
dc.subjectконцепция маркетингаuk
dc.subjectклиентuk
dc.subjectэффективность информационных контактовuk
dc.titleОрганизация маркетинга в банкеuk
dc.typeWorking Paperuk
Appears in Collections:кафедра Менеджмент

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27.....Орг марк в банке Мелит 07.pdf209.27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record ???jsp.display-item.check???


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.